Сообщение: 1323
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 29.04.08
Откуда: Любляна - Москва
Репутация:
4
Отправлено: 15.02.10 15:10. Заголовок: кстати, если вы дого..
кстати, если вы договоритесь с венграми на границе (или со словаками), у вас все равно останется шанс скаблить стекла под присмотром полицеского в любом месте в ЕС еще и оштрафуют
снимите тонировку сами, мир вокруг окажется светлее
Отправлено: 09.04.10 17:23. Заголовок: Поделитесь опытом, люди добрые!
Знакомые мои из России жаждут приехать в Словению в отпуск на машине - с российскими, соответственно, номерами.
Расскажите, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь подобный опыт? Про стёкла тонированные уже поняла всё, но если б только в них проблема была.... Какие дополнительные документы нужны? Чего от таможен ждать?
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.10.09
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация:
0
Отправлено: 09.04.10 19:31. Заголовок: Заехал в Словению на..
Заехал в Словению на такой машине (2001 год карбюраторный двигатель,украинская регистрация), 2 апреля. Кроме тех.паспорта венгры ничего больше не потребовали (хотя зеленая карта есть). Вот уже больше недели катаюсь по Любляне.
Отправлено: 10.04.10 01:08. Заголовок: Ну если простыми сло..
Ну если простыми словами, это такая зеленая бумага , которая подтверждает действительность страховки на территории стран, которые на этой бумаге указаны. В Словении просто оформляется вместе с заварованьем (если нужна). Конечно дополнительную денешку стоит. Правда, небольшую. То есть, как я понимаю, нужно в страховой компании узнавать, где машина застрахована.
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 01.10.09
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.10 09:00. Заголовок: Все правильно, зелен..
Все правильно, зеленая карта (страховка на авто) оформляется в любой страховой компании, не зависимо где у вас есть местная обязательная страховка , у меня на 2 месяца стоила 790 грн (~75 евро), правда прямо на границе она тоже продается но наверное раза в полтора дороже. Вообщем самое главное, чтобы автомобиль был технически исправен, тех.паспорт, виза, ну и ни каких сигарет и спиртного (больше разрешеннной нормы) если ехать через Захонь.
Отправлено: 10.04.10 14:32. Заголовок: Я имел ввиду основну..
Я имел ввиду основную. Может я что не так считаю, но я когда полтора года назад приехал в Россию, пошел страховку оформить на авто (ну, чтобы ездить можно было) - вышло чуть больше тысячи за год! Здесь это обходится не в пример дороже.
Отправлено: 12.04.10 11:43. Заголовок: Белорусия: 1. не выб..
Белорусия: 1. не выбрасывать чеки оплаты платной дороги. на границе фиксируется въезд и выезд из Белоруссии. 2. прежде чем ехать к белорусским погранцам и таможеникам - оплатить экологический сбор 3. все остальное на границе как и везде.
Польша. 1. машина без тонировки. 2. колеса целые без грыж и видимых боковых порезов 3. спокойствие и только спокойствие.
В Польше надо быть готовым к проверке автомобиля на угон. И остановить могут не только на границе, а и внутри страны.
Отправлено: 12.04.10 21:01. Заголовок: А всё-таки, обратный..
А всё-таки, обратный маршрут - Словения-Россия - вымысел или реальность? Кто пробовал? Какие подводные камни? Потому, что кто как говорит: первые стращают пошлинами, вторые утверждают и успокаивают консульсткой регистрацией, третьи, по их словам, проезжали без особых треволнений. Кто прав, а кто лукавит? Кто пробовал поделитесь из первых рук ибо тема очень важна.
Сообщение: 48
Настроение: всегда отличное
Зарегистрирован: 17.03.10
Откуда: Любляна - Москва
Репутация:
0
Отправлено: 12.04.10 22:22. Заголовок: а чего меня пытать, ..
а чего меня пытать, насколько мне известно, если машина на иностранных номерах, а владелец ее гражданин россии, то ввоз машины возможен только при оплате депозита, который равен сумме таможенного платежа, потом, как обещают, деньги вернут. спрашивал у двух разных таможенников в москве. при этом возвращают деньги на счет в сбербанке, в рублях, по курсу таможни:))) так что я на самолете только летаю в россию
хотя, с другой стороны, инторнет кишит сообщениями о том, что пускают без оплаты депозита... проще всего позвонить в справочную ГТК и пусть они там расскажут, кто щас в Москве, попробуйте позвонить, расскажите потом чего как они считают
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 01.10.09
Откуда: Крым, Симферополь
Репутация:
0
Отправлено: 13.04.10 00:44. Заголовок: FeyaD пишет: А чере..
FeyaD пишет:
цитата:
А через Украину не приходилось никому ездить?
Я ехал из Крыма, дороги разбитые просто ппц, особенно Тернопольская область. Николаевская. Нормальная дорога только ближе к границе. 3 раза меня остановили. Один раз за превышения скорости на автомагистрали Одесса - Киев. Они видетили считают что это не автомагистраль, и что на ней ограничение 90, а я "летел" 114. Второй раз навигатор завел в центр Тернополя под знак, пришлось долго объясняться . Ну и третий раз возле Чопа просто остановили проверили документы и сигнал!!!! . Вообщем прокатился без штрафов. Реально проехать можно, главное не нарушать . Да и самое важное что в Украине если стоит ограничение скорости, то смело к этому ограничению добавляёте 20км/час (но не больше) и вас никто не остановит. Lontano пишет:
цитата:
Венгры на границе иногда полный досмотр авто устраивают, с выгрузкой всех вещей особенно серией RUS.
Я как раз попал на такой досмотр,(кстати проходил таможню днем, ночью говорят вообще не смотрят) ничего страшного в нем нет. выгрузил все вещи, (в сумки даже особо не лазили) осмотрели машину и обратно загрузил,. ну потерял минут 20. Зато потом по Венгрии ни гвоздя, ни жезла, за 8 часов от Захони до Любляны через Будапештские пробки (был час пик) добрался.
Отправлено: 05.10.10 13:58. Заголовок: Спросила я у человек..
Спросила я у человека,который живет в Словении и с ним проживает автомобиль из России. Имея временную визу на год,можно пользоваться автомобилем год без постановки на учет. А вот,кто имеет визу уже больше года, тут не могу пока ничего сказать.
Отправлено: 05.10.10 22:57. Заголовок: Привет! Я собираюсь ..
Привет! Я собираюсь притащить свою машину сюда. Сейчас она едет поездом из Владика до Москвы. Мои местные юристы говорят что можно ездить сколько влезет - ограничений на срок эксплуатации здесь машины нет. Надо видимо в России надо зеленую карту будет купить. Я когда смотрел - выходит на 3,2 л около 12000 руб на год. Если кто что знает - давайте обсудим. Моя машина праворукая, с Приморскими номерами, скажем так - немолодая. Я попробую ее сюда ввезти. <\/u><\/a>
Отправлено: 06.10.10 09:25. Заголовок: что-то я сомневаюсь ..
что-то я сомневаюсь по поводу "праворуких" машин.... Неужели правильные словенцы разрешат такое безобразие (Извините, не люблю я эти машины, когда они на наших "леворуких" дорогах появляются!)... . Нет, на короткий срок или транзитом, как исключение, конечно позволят, но на долгое пребывание...?!
Отправлено: 06.10.10 14:48. Заголовок: А какая разница? Маш..
А - нравится!!!??? Машина моя, работаю я тут, внж есть - привожу чего хочу. Машина легетивна - с номерами, со страховкой. А праворукие - англичане же ездят!? Да и вообще- Правильная с машина - с Правым рулем!!! Приморье без японок не Приморье!!!!
что-то я сомневаюсь по поводу "праворуких" машин.... Неужели правильные словенцы разрешат такое безобразие (Извините, не люблю я эти машины, когда они на наших "леворуких" дорогах появляются!)... . Нет, на короткий срок или транзитом, как исключение, конечно позволят, но на долгое пребывание...?!
А я бы себе с удовольствием взял "такое безобразие". Японская сборка - это вам не турецкая сборка в Германии. Такого качества и полноты оснащения автомобиля больше нигде не найдёшь. При этом цена в 1,5-2 раза дешевле. А правый руль - это 15 минут привыкания и не более. Опять же водителю на тротуар безопаснее выходить или с девушками разговарить
Лучше - те на которых безопасно ездить и не создавать помехи другим участникам движения. Попробуйте в Японии на леворульных машинах поездить
Тут летом куча англичан на своих машинах колесит на море и обратно. Как-то не замечал, чтобы они создавали помехи. Да и в Японии полно Лексусов, а они все леворульные. Ездят и не парятся.
Отправлено: 08.10.10 09:01. Заголовок: Кстати, в Англии стр..
Кстати, в Англии страхование леворульного автомобиля обходится его владельцу существенно дороже, чем обычного для англичанина праворульного авто. А какова ситуация со страхованием праворульных авто в Словении?
Отправлено: 23.10.10 20:30. Заголовок: ПРИВЕТ ВСЕМ, Я ДОЕХАЛ!!!
Народ привет! Три дня приключений в дороге, Россия, Украина, Венгрия - и вот родная Каподистрия! Ура! Было тяжело - в Карпатах снег, украинские менты, в Венгрии - отправили обратно из-за 20 л. бензина. (Они канистры понимают - 10 л., а у меня естественно 20 л.). На всей трассе после Киева видел только одну машину с московскими номерами. После Львова на меня вообще смотрели как на инопланетянина... Но вот я здесь! Привет из Москвы! <\/u><\/a> <\/u><\/a> Будапешт. <\/u><\/a>
Отправлено: 28.10.10 22:10. Заголовок: Старт - Москва Ломо..
Старт - Москва Ломоносовский пр. от МГУ, шел по навигатору (igo 8.2, быстро) он выбрал путь Москва - Киевское шоссе, Калуга, Брянск, Шостка, Киев, Ровно, Львов, Ужгород, Чоп, Будапешт, (Хорватия!!!), Словения. НЕ ВЕРЬ!!! Лучше было бы через Брест (Кутузовский проспект, Минск, Брест, Польша и тд.) - Бензин 1/2 бака (мне нужен 76 (не 80) или 92).
Движение: по Ленинскому проспекту в 15-16:00 прошел быстро, до Калуги трасса хорошая, но с заправками промазал - надо было заправиться в Москве полностью. Залил на Газпромнефти, но бензин странный. Начиная с Калуги асфальт резко портится, дорога сужается и едешь среди пустынных полей за камазами. Редкие населенные пункты производят удручающее впечатление (а я думал у нас на ДВ народу мало...) своей грязно коричневой серостью. Важно - на трассе часто стоят менты и измеряют скорость (это на ровной дороге). Меня не тормозили - я шел с выключенными фарами и с клубняком в "запилах" (громкая музыка), но не больше чем + 40 км/ч от разрешенного (косил под местного).
Карта у меня пропала (на igo) после Калуги и я шел по "Основным дорогам Европы" - т.е. без городов да и без любых дорог кроме шоссе. Скачайте карты для навигатора!!!
Близился вечер, а у меня перегорели лампочки освещения на заднем номере. Решил зарулить в Брянск положить на счет излишки рублевой наличности, и снять немного нала в евро. (ВТБ24 - имеет только одну точку по работе в валютой - в центре и до 20:00, но народ трудный хотя и доброжелательный). Поел в "японском" суши баре - тоже ничего, даже дали "чуку" (салат из водорослей). Суши есть не рискнул. В 19-20:00 нигде не смог купить лампочки. Поехал дальше так. Гаеров больше не видел. Перед Украиной еще раз заправился 92 бензином под крышку. Ночью приехал на кпп, показал паспорт, СОР, погранцы поставили штамп в паспорт и я двинул дальше.
Украина встретила меня сероглазой ефрейторшей чуть за 30 с пегими волосами. Аппетитности ее виду добавлял запах алкоголя (не сильный а как-раз)! Она мне выдала бумажку на украинском, на вопросы – а что это? Ответила что надо заполнить – а как – это «магарычевое дело». Я сказал, что я с Владивостока и зачем нужен маргарин я не понимаю. При этом глупо улыбался, смотрел в ее глаза как кот на сметану и пытался подарить английскую ручку. Она вздохнула на меня запахом чего-то увлекательного, черканула пару строк и грустно взглянула вслед…
Весь такой в переживаниях разлуки я подал документы их погранцам и проехал чуть дальше на таможню. Свидейтельство о регистрации автомобиля - как оказалось, у меня прикольное - я то его не читал. Впервые в жизни кто-то (украинский капитан) заметил, что год выпуска машины не вяжется больше ни с одним номером. Оно и понятно – машина конструктор привезена под документы Исузу Му 1989 г., произведена замена шасси, двигателя, цвета и в награду – замена названия. Ну у нас то только так и понимают как от пошлин уходить. Слава Богу у меня с собой был Синий ПТС с описанием замен, а все пограничники были солидарны в желании не… родное государство (все кстати уже забыли украинский язык и общались со мной на отличном русском). Так весело и непринужденно мы пришли к грустному таможеннику в длинном синем плаще. Он увидел забитый под крышу джип и погрустнел еще больше.
Тут надо сказать, что я вез 11 упаковок памперсов, пеленки, мыло детское, ведро красное, пакет со свеклой и морковкой (это от мамы жены моего друга из Подмосковья), несколько селедок из Ашана и 3 мешка носильных вещей. Это кроме палатки, плиты газовой корейской, баллонов к ней и канистры с бензином. Ну еще аккумулятор, инструменты и другие нужные провода. Не знаю как вы тут про себя думаете, а исходя из нашего телика – в Европе ураганы, снега, дожди, наводнения, забастовки – т.е. голод, разруха и японских памперсов нет. Край земли.
Грустный таможенник выпятил глаза и упорно повторяя слово «товар» полез в щель между памперсами и крышей и уперся в свеклу. Видимо обидевшись – поверил моим словам, что все памперсы разные, а свекла чисто «фат лесс программ» подмахнул бумажку и ушел к себе.
Важно: Я купил зеленую карту на год (международную страховку на машину) в Ингосстрахе за 14000 руб. в Москве. Украина и Белоруссия там есть. Никакой другой страховки покупать не надо. Я специально звонил в Москву удостовериться.
На русской границе ставят штамп в загран паспорт о выезде. На украинской естественно о въезде и потом о выезде. Декларацию заполнять не надо, на машину ничего не дают. Заносят данные в компьютер. Тоже специально еще раз сходил к капитану-пограничнику, узнал. Для прохождения границ нужен только паспорт и СОР.
Проехав 15 км я уперся в траншею поперек дороги с красивой надписью «объезд» и группой не очень молодых людей на поюзанных машинах. «Будут разводить» - подумал я. Объехав пацанов посредине их круга, я выслушал предложения одного из них (смелого) быстро доставить меня по «хорошей» дороге в нужное место. «Пипец» - еще одна знакомая мысль вылезла в голове. «Спасибо пацан, я сам попробую» и деру обратно. Опять КПП, спрашиваю у валютчиков что за хрень на дороге. Они то (валютчики) хорошие, другие и вот под дождем и ветром трудятся… Было это в 2 ночи, шел дождь - одним словом слова легли прямо в душу. Конечно там разводилы - тут есть официальный объезд по деревням, но, правда, прямо к ДПС. Я записал маршрут, угостил чела жвачкой и поехал (кстати увидел подтверждение его слов в официальном знаке). Холодный дождь, темная украинская ночь, листопад, а я деревнями да полями несусь в неизвестность по кочкам ужасной дороги. Вот уже 20 км. Да ну его! Вернулся к объезду. Без обидняков спрашиваю сколько стоит вывести меня на трассу, как далеко и "давай дешевле". Ожидаемый ответ "я не сам здесь стою" подвигнул меня согласиться расстаться с денюжкой. 10 км мы ехали по новой дороге, полями и под закрытым мостом - по навигатору я видел, что едем параллельно дороге. кстати выставил еще и "грунтовые" дороги. Часто попадал в карту. Спасибо неизвестным пиратам-энтузиастам, сделавших карту для iGo. Около поворота к шоссе машина моих сусаниных встала, открылись двери и две личности двинулись в мою сторону. Но навигатор!!! Я вижу что осталось 10 м. - т.е. они сами боятся что я их кину! Жить надо всем я честно расплатился, они поблагодарили и сказали, что на посту ДПС меня раздели бы еще больше. Далее это подтвердилось. Следующие менты спрашивали "А те все посмотрели?..". Поехал дальше сам.
Около 100 км прошел без приключений - пока не встретил еще один "противотанковый ров", но уже без охраны. Указатель по направлению в лес. Представив себя Ковпаком или "гостем из будущего" с песней "на все житя..." двинул по стрелке. Опять колея с остатками асфальта. Навигатор показывает петлю в 30-40 км. Хватило ума встать, снова включить "грунтовые" дороги и пересчитать маршрут - сократил в 3 раза. Еду. Мохнатые сосны и желтые березы становятся все чаще и выше, лесная дорога петляет меж деревьев - но промоин нет - песок или что-то сухое и мелкое. Вышел в поле, потом вижу деревню. Все темно, по обочинам комбайны, а дорога как на картинах Саврасова - т.е. ее НЕТ. колея петляет между луж и домов. Никогда не видел населенных пунктов без столбов и дороги. (даже в Таджикистане в конце 80 в кишлаках) И это центр СССР?! Много чудного... в Малороссии - может и я бы боролся за "самостийность" на их месте. Дальше вышел на трассу и пошел на Киев.
ЗНАКИ: Киев пишется как-то по другому, УВАГА - "Внимание", а не "Уважаемые водители..."! и лучше прочитать - там пишут про ограничение скорости. Потом попался. Дошел с двумя остановками - оба раза в населенных пунктах - превышение скорости больше чем на 20 км. ДО 20 км/ч МОЖНО! Трасса нормальная, чем ближе к Киеву, тем лучше.
Киев - красивый город!!! Видел стройных, длиноногих, большеглазых, сись...х украинок с темными волосами. Взгляд не такой хищный, но может притворяются...
Важно - не все заправки принимают банковские карточки. Лично я заправлялся на SHELL. Обычный 92, есть еще ЕВРО - но как я понимаю - та же лажа что и у нас с бензином "GREEN". Нашел Готель по 15 долларов - "СПОРТ" ул Гагарина 28 (по моему). Окна из номера выходят на банк, там поставил машину и поспал несколько часов. Душ и туалет в конце коридора - типа общаги, почувствовал себя на сборах или соревнованиях. Берут только нал в Гривнах - советую поменять. Излишки гривен я потом сбросил на заправке уже перед ЕС. Вечером встретился с другом детства. Конечно он ортодоксальный хо.. Украинец. Ющенко для него красавец, Янукович - бандит. Голодомор был а Россия - это Золотая орда. Я далеко не историк и мне вообще уже пофигу национальное самосознание - но вся его речь - точно такая же как у любого русского. Мы все равно один народ. Мы погуляли по центру. До 21:00 центр в пробках. Очень не советую ходить пешком по киевским Владимирским спускам - мелкий булыжник - растянуть связки - нефиг делать. Переночивал в новострое - монолите. Хорошо то, что потолок у них 2,75 у нас строят 2,50. Зато лифты у нас ОТИС корейские, а у них что-то украинское, ужасное. Для элитного жилья несколько странно... Утром двинул за машиной (оставил в центре у Валеркиного банка) около 10:00. Пробки с 8:00 до 10:00. Настроил коммуникатор, закинул подарочное сало к свекле и отправился на Западную Украину по направдению Житомир, Львов, Чоп. Бак был полон, солнце светило за моей спиной, приключения продолжались!
Несмотря на ожидания чего-то необычного, поездка до Львова была достаточно скучной. +20 от скорости по навигатору, менты НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ!? В основном - везде объездные дороги, видно что новые. Заехал в Ровно, купил лампочки по 5 гривен, вкрутил, всем аборигенам рассказал правду, что нанялся с Владивостока в порт Копер судомехаником и вот еду с домашним скарбом. Поездом до Екатеринбурга, дальше сам. Бензин покупаю на дороге ну и пр. пр. Чего хотели - то и рассказал. Зато быстро. Встретил микроавтобус мицубиси с московскими номерами. Я им помигал - они бибикнули. Очень хотелось во Львов. Я там был на практике на 5 курсе, но ... time it is a money, да и лучше туда, где было очень хорошо не возвращаться. На львовской окружной дороге видел Ашан. Сумерки меня застали в г. Стрый. Заехал в ресторан Карпатская Ривьера, там девчонки смотрят "Ранетки" (это такой тупой молодежный сериал для девочек с 6 класса по 3 курс). Очень вкусно поел, много и на 20 евро. Поговорил по Скайпу, узнал погоду и принял важное решение идти не по навигатору через деревеньку в Венгрию, а до Чопа через основной переход.
Самая тяжелая часть дороги была через Карпаты, там выпал снег - видимо лежит несколько дней - температура под вечер упала ниже -5. Т.е. дорога покрылась льдом. В горах повсюду были вставшие фуры, везде висели желтые плакаты с надписью "Увага" (см. выше) а в одной из ям стоял временный знак 30. Я шел не больше 100, включил TOD (это робот 4 WD) - в общем весело и задорно за 5 км до закарпатского города "М" с постом ДПС, ко мне пристроилась веселая машина и как давай огоньками мигать. Дальше был концерт минут 10 от них и от меня, конечно развели на деньги (всякие обгоны через 2 сплошные, скорость, и пр.) Как мне потом пояснили местные - можно было просто выписать штраф и пусть его посылают на ДВ... но всегда все умные задним умом - заплатил, да и хрен с ним. ДПС проводил меня до Ужгорода, залил по пути полный бак - по совету новых "друзей" и напоил их еще кофе. Эскорт прямо до пограничников последних видимо удивил. Прощались с ДПС - разве что не обнимались и целовались. Навстречу подтянулась таможня и погранцы. Такое ощущение, что все гнали тачки из Находки или Владика в 90-е и это одно из лучших воспоминаний в жизни. Видимо это молодость, приключения ($ 50 за канистру бензина при -40 где-то под Читой) - и мне везло служить декорацией для рассказов таких "бывалых". Границу прошел без проблем, но таможенник упомянул, что в ЕС можно завозить только 10 литров ГСМ, но может и пропустят.
Отправлено: 09.09.13 10:07. Заголовок: 934949 Добрый день. ..
934949 Добрый день. Сколько времени вы ездили в Словении на своей машине с российскими номерами? Хочу приехать на своей и не нашел информации сколько можно ездить в Словении на машине с российскими номерами. Заранее спасибо.
Все даты в формате GMT
1 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет